top of page

Сценарий "Мисс Рассвет" (ЗДУОО "Рассвет")

МИСС РАССВЕТ – 2012 (3 смена)

(фанфары)

- Добрый вечер! Здравствуйте, здравствуйте! Мы рады вас приветствовать на ежегодном феерическом шоу – Мисс Рассвет, в этом году – 2012!!! Самые красивые, эрудированные, галантные и просто милые ребята будут представлять свои экипажи! А оценивать достижения наших участников будет компетентное жюри в составе – ВС и ДС (фанфары). Вы готовы принять участие ?

Я - девушка. Начало всех начал,

Источник жизни, разума и света,

И это мне, мечте, свои сонеты

Дневник любви – Петрарка посвящал.

Я - девушка. Начало всех начал.

И мне близки тревоги лунной ночи,

И ожиданье нераскрытой почки,

Улыбки зорь, тоска и нежность скал.

Я - девушка. Начало всех начал.

С душою чуткой и неповторимой.

Я жизнь дарю, чтоб мир добрее стал,

Как я всесильна… и легкоранима.

(лирическая подложка)

  1. Выход в образе (мисс со 2ой смены). Представление пар!

- Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты. И 1-й из них артистический. Представьте себе, что один из вас улетает куда-либо, а вы срочно захотели ему или ей что-то сказать. Но между вами толстое стекло и вас не слышно. Поэтому то, что вы хотите сказать вы должны изобразить мимикой и жестами. А второй участник должен понять передаваемую информацию. Фразы у меня на карточках.

М: «Позвони мне, когда прилетишь».

Д: «Ты забыл зонтик».

М: «Я буду тебя любить до самой смерти».

М: «Если ты уедешь, я умру от тоски».

Д: «Я ухожу от тебя к другому мальчику».

Д: «Давай поженимся».

  1. Ну, что ж! Вот и прошло наше первое испытание. А теперь, давайте представимся нашему компетентному жюри и зрителям. К-с «Визитка» (1, 2, 3, 4, 5)

  1. Пока наши девочки готовятся к ответственному этапу нашего мероприятия, мальчишки попробуют изобразить скульптуру, которая бы охарактеризовала задание в карточках, а жюри попробует угадать, что же было задано нашим участникам.

«Любовь» «Счастье» «Расставание»

«Дружба» «Горе» «Ненависть»

  1. Вот такие у нас талантливые рыцари, а мы переходим к Домашнему заданию (все девочки выступают по очереди). Вопрос ко всем девчонкам один и тот же – что вас побудило принимать участие в сегодняшнем конкурсе красоты?

  1. Ну, что ж, вот такие эрудированные девушки собрались в нашем лагере, а пока наши девушки готовятся к выходу в платье от Шанель, Кутюр, Дольче Габбанна и других известных кутюрье (утиль), наши мальчишки примут участие в интеллектуальном конкурсе.

1. Вспомните, какую фразу говорила рыбка старику после каждой его просьбы? («Не печалься, ступай себе с богом»)

2. Продолжите строчку:

«Свет мой, зеркальце! Скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

_____________________ («Всех румяней и белее?»)

3. «Ах ты, мерзкое стекло!

______________________ («Это врешь ты мне назло!»)

4. «Вот в сочельник в самый, в ночь

______________________________ («Бог дает царице дочь»)

5. «И молва трезвонить стала:

_________________________ («Дочка царская пропала!»)

6. Встречаем наших девчонок в изысканных платьях (Боссом – 1 из миллиона) – 1,2, 3,4,5

7.Вот такие шикарные платья, предоставили нам спонсоры сегодняшней шоу-программы – наши офицеры! А Мы переходим к конкурсу для зрителей («Королевские фанты»)

А пока наши участники готовятся к серенаде, мы с вами поиграем в «Королевские фанты». В этом мешочке у меня имена всех, кто посещает наш лагерь. Я буду говорить задание, а затем вытяну из мешочка карточку с именем. Тот, чье имя буде на карточке, должен будет выполнить задание. Воспитатели тоже участвуют.

  • станцевать папуасский танец;

  • рассказать стихотворение;

  • спеть куплет песни;

  • поцеловать в щечку соседа справа;

  • закрыть глаза, протянуть руку и обнять первого, кого коснешься;

  • пройти на корточках 10 шагов.

  • сделать «мостик»;

  • положить голову на плечо соседа слева;

  • сказать комплимент соседу впереди;

  • станцевать танец «маленьких лебедей»;

  • громко крикнуть «Я самый замечательный в мире» 3 раза;

  • погладить по голове соседа впереди.

За участие в этом конкурсе болельщики смогут заработать для своих участников по одному дополнительному балу.

8. А наши участники уже готовы показать вам свою симпатию, при этом мальчишки исполнят прекраснейшие серенады для своих милых дам! (5,4,3,2,1)

9. Пока участницы готовятся к завершающему выходу, Хохлова Татьяна подарит романтическую песню нашим зрителям. (Алые паруса – Ассоль, 3 экипаж.)

10. Ну, что ж встречаем наших умниц и красавиц, влюбчивых и оптимистичных девчонок! Встречаем дружными аплодисментами! (танец «Кэндимэн»)

Вот такие таланты расцветают в нашем Рассвете! А мы передаем слово нашему жюри для награждения ребят! (фанфары под награждение)


bottom of page